+38 (099) 146-27-27

Жесткие переговоры и совещания. Простые правила, помогающие выжить и победить

Переговоры

Цель семинара

Дать слушателям набор простых правил, которые позволяют победить в жестких переговорах и эффективно провести совещание без потери времени и сил.

Каждому слушателю семинара вручается конспект семинара (выдержки из моей книги).

Особенности семинара

На семинаре приводятся простые приемы, которые позволяют достойно провести переговоры и совещания даже при не очень высоком уровне подготовки переговорщика. 

Целевая аудитория семинара

Руководители предприятий и подразделений, менеджеры по продаже и просто сотрудники предприятий, которые участвуют в переговорах или совещаниях.

Стоимость семинара

Стоимость семинара - 1900 гривень без НДС с 1 слушателя.

Длительность семинара

Длительность семинара - 2 дня с 10.00 до 17.00 (семинар продлевается до последнего вопроса слушателей).

План семинара

Цели, задачи, план семинара.

Вступление.

1. Человек.

1.2. Почему человек хочет иметь что-либо?

1.3. Обмен – основа для удовлетворения желаний.

1.4. Градации желаний человека.

1.5. Ценности. Система ценностей.

1.6. Объект желания и объект продажи.

1.7. Изменение ценности.

1.8. Виды потребления – конечное и профессиональное.

1.9. Потребительский и профессиональный рынки.

1.10. Алгоритмы действий потребителя и рекламодателя.

1.11. Тревожные состояния потребителя.

1.12. Вера и доверие – ключи к обмену.

1.13. Общая схема коммуникации.

1.14. Избирательное восприятие.

1.15. Избирательное искажение.

1.16. Избирательное запоминание.

1.17. Анализ и сравнение товаров.

1.18. Модель АIDA.

1.19. Части рекламного сообщения.

1.20. Полная структура мотивационного текста.

1.21. Возражения потенциального покупателя.

2. Работа продавца. Переговоры. (Дополнительная часть, только при желании участников).

3. Жесткие переговоры.

3.1. Определение жестких переговоров.

3.2. Эмоциональные переговоры.

3.3. Криминальные переговоры.

3.4. Почему возникают жесткие переговоры?

3.5. Основа жестких переговоров – конфликт.

3.6. Как возникают жесткие переговоры?

3.7. Почему мы избегаем жестких переговоров для себя и почему мы создаем их для других?

3.8. Стоит ли порождать жесткие переговоры?

4. Агрессор и его действия.

4.1. Основное желание «агрессора».

4.2. Стандартный алгоритм действий агрессора.

4.3. Три стадии действий «агрессора».

4.4. Манипуляции и хитрость – отмычки для сознания.

4.5. Стандартные приемы давления – лом для взлома.

4.6. Действие «агрессоров» в группе.

5. Защита «жертвы».

5.1. Стоит ли опасаться и избегать жестких переговоров?

5.2. Страх – наш союзник.

5.3. Что мешает жертве защищаться, не нападая на соперника?

5.4. Золотое правило, спасающее «жертву».

5.5. Можно ли использовать жесткие переговоры с пользой для «жертвы»?

5.6. Методы выработки психологической устойчивости.

5.7. Подготовка к переговорам, уменьшающая вероятность попадания в жесткую форму.

5.8. Перевод конфликта из межличностного в технологический.

5.9. Приемы устранения возбуждения у собеседника.

5.10. Технология преодоления возражений.

5.11. Приемы, позволяющие быстро справиться со стрессом прямо в ходе переговоров.

5.12. Три вида поведения в переговорах.

6. Действия в жестких переговорах.

6.1. Порядок действий в жестких переговорах.

6.2. Действия, совершенно неприемлемые в честных коммерческих переговорах и после.

7. Рекомендации по проведению совещаний.

7.1. 16 правил эффективных совещаний.

 

Цитата:

Эффективная технология управления бизнесом

…Существует множество подходов в управлении бизнесом, и каждый из них часто целесообразно применять в определенных условиях окружающей экономической среды. Технология управления бизнесом в трудных ситуациях существует, и мы сможем рассказать вам о ней. Несмотря на нестабильность, вызванную кризисом, многие предприятия продолжают наращивать обороты и достигать успеха, в то время как другие едва держатся на плаву. Рассматриваемая на семинарах и консультациях технология управления средними и малыми предприятиями различных сфер деятельности изменит ваш взгляд на мир, поможет получить максимальный результат от успешного взаимодействия компании и её окружения…