+38 (099) 146-27-27

Совместная игра, или Антикризисный менеджмент предприятия

Антикризисный менеджмент

Цель семинара.

 

Предоставить слушателям технологию и инструменты для преодоления кризиса в предприятии и недопущения его впредь.

 

Участникам семинара предоставляется краткий конспект лекции (выдержки из моей книги).

Третья глава книги полностью опубликована на сайте на странице "Книги по бизнесу".

Вы можете с ней ознакомиться.

Задачи семинара.

Ознакомить слушателей со стандартным планом преодоления кризиса в предприятии.

Выявить негативные процессы в предприятии в защищенной среде - в рамках семинара.

Создать условия для осознания и понимания слушателями сути негативных процессов, происходящих в предприятии при их прямом участии.

Передать слушателям методологию преодоления кризиса в предприятии с минимальным ущербом для предприятия.

Особенности семинара.

Семинар проводится для сотрудников одного предприятия с целью адаптации материала под специфику конкретного предприятия.

Целевая аудитория семинара:
  • рекомендуется присутствие владельца или директора предприятия (заказчика семинара);
  • ключевые руководители и специалисты предприятия.
Стоимость семинара и количество участников:
  • минимальное рекомендуемое количество участников – 7 (для меньшего количества участников семинар имеет меньшую эффективность);
  • максимальное количество участников – 12, что обосновано техническими ограничениями при проведении практических занятий;
  • стоимость семинара – 1900 грн. за 1 слушателя без НДС за 2 дня.
Длительность семинара.

Семинар рассчитан 2 дня: первый день - с 9.00 до 18.00, второй - с 9.00 до 16.00-18.00 (в зависимости от объема группы).

План семинара:

1. Перестройка и антикризисный менеджмент.

1.1. Еще раз о кризисе.

2. Человек как исполнитель действия.

2.1. Стартовая точка, цель и вектор силы изменения.

2.2. Ценности и система оценки.

2.3. Мотивация «нежелания».

2.4. Цели.

2.5. Право на решение и его делегирование.

2.6. Три типа операций.

2.7. Зона и время реализации личных целей.

2.8. Основное правило самоконтроля для ликвидации бездействия.

2.9. Постоянное инновирование и улучшение как основа развития.

2.10. Инновационный стресс, инновационное принуждение и инновационное угасание.

2.11. Ресурсы и ограничения.

2.12. Соорганизация, давление и межличностные конфликты.

2.13. Роли и позиции.

2.14. Действия в лжеролях.

2.15. Схема принятия логического решения.

2.16. Базовые знания.

2.17. Критическое действие и критическая точка.

2.18. Лидер процесса и его роль.

2.19. Три причины вины руководителя.

2.20. Четыре основы действия.

2.21. Коммуникация. Говорить и слушать.

2.22. Роли: заказчик, исполнитель, пользователь. Погружение в роль другого человека.

2.23. Приоритеты.

2.24. Ложь.

2.25. Желаемое и необходимое.

2.26. Еще раз об изготовлении стартовой точки.

3. Признаки кризиса.

4. Собственник.

4.1. Роль собственника в создании кризиса.

4.2. Подмена ценностей, качеств, мотивов.

4.3. Знания.

4.4. Власть.

4.5. Жадность.

4.6. Противоречия собственников и семейственность.

4.7. Закрытость от информации и скоропалительность в выводах.

4.8. Роль и позиция собственника в борьбе с кризисом.

4.9. Финансирование технологизации.

5. Антикризисный менеджер.

5.1. Роль и позиция антикризисного менеджера.

5.2. Контракт как основа плановости технологизации.

5.3. Вхождение в коллектив.

5.4. Полномочия.

5.5. Сроки перестроек.

5.6. Методы и приемы работы антикризисного менеджера.

5.7. Некоторые правила и ограничения работы антикризисного менеджера.

5.8. Необходимые знания и навыки кризисного менеджера.

5.9. Причины неудачных перестроек.

6. Противодействие.

6.1. Проявления противодействия персонала.

7. Процесс технологизации предприятия и преодоления кризиса.

7.1. Общий перечень работ.

7.2. Назначение или наем антикризисного менеджера и ввод его в полномочия.

7.3. Определение ценностей, целей, эталонов, инструментов и ресурсов.

7.4. Обследование предприятия или подразделений.

7.5. Определение отклонений.

7.6. Формирование планов.

7.7. Формирование команды.

7.8. Увольнение сотрудников.

7.9. Поиск и отбор нового сотрудника.

7.10. Адаптация новых сотрудников.

7.11. Организация обучения.

7.12. Изменение коммуникационных норм и управленческой документации.

7.13. Создание системы преемственности должностей и системы стимулирования.

7.14. Улучшение материально-технического оснащения.

7.15. Организация централизованного хранения информации и установка CRM-, ERP- или псевдо-ERP-систем.

7.16. Оптимизация бизнес-процессов.

7.17. Организация системного маркетинга и сбыта.

7.18. Дополнительные мероприятия.

8. Подведение итогов.

 

Цитата:

Эффективная технология управления бизнесом

…Существует множество подходов в управлении бизнесом, и каждый из них часто целесообразно применять в определенных условиях окружающей экономической среды. Технология управления бизнесом в трудных ситуациях существует, и мы сможем рассказать вам о ней. Несмотря на нестабильность, вызванную кризисом, многие предприятия продолжают наращивать обороты и достигать успеха, в то время как другие едва держатся на плаву. Рассматриваемая на семинарах и консультациях технология управления средними и малыми предприятиями различных сфер деятельности изменит ваш взгляд на мир, поможет получить максимальный результат от успешного взаимодействия компании и её окружения…