+38 (099) 146-27-27

Организация рекламных кампаний в Интернете

Цель семинара.

Рассмотреть общие принципы организации рекламных кампаний в Интернете, что позволит слушателям провести анализ собственных рекламных действий, выявить их недостатки и оптимизировать рекламирование. А также разработать (по возможности) новые рекламные продукты для рекламирования своего предприятия или его товаров и услуг.
На семинаре рассматриваются только вопросы влияния на потребителей через текстовые и визуальные материалы, а также вопросы создания рекламных сообщений. Технические вопросы проведения рекламных кампаний не рассматриваются!

Особенности семинара.

Семинар проводится только для сотрудников одного предприятия (продающего товары или услуги) с целью увеличения знаний о интернет-рекламе, выработки слушателями в ходе семинара единства в восприятии, выполнении и оценке рекламных действий, а также поиска практически применимых решений для улучшения рекламирования предприятия.

Целевая аудитория семинара.

Руководители и сотрудники одного предприятия, которые взаимодействуют в процессах маркетинга и продаж.

План семинара:

1. Общая информация о рекламе и маркетинге.
2. О поведении потребителей.
3. Создание рекламных сообщений.
4. Инструменты интернет-рекламы.
5. Планирование рекламных кампаний.

Стоимость семинара и количество участников.

Максимальное количество слушателей – 12, что обосновано ограничениями времени при проведении практических занятий.

Минимальное количество слушателей - 5.
Стоимость семинара – 1900 грн. без НДС за 1 слушателя.

Длительность семинара.

Семинар рассчитан 2 дня: первый день - с 10.00 до 17.00, второй - с 10.00 до 16.00-17.00 (в зависимости от объема группы).

Цитата:

Эффективная технология управления бизнесом

…Существует множество подходов в управлении бизнесом, и каждый из них часто целесообразно применять в определенных условиях окружающей экономической среды. Технология управления бизнесом в трудных ситуациях существует, и мы сможем рассказать вам о ней. Несмотря на нестабильность, вызванную кризисом, многие предприятия продолжают наращивать обороты и достигать успеха, в то время как другие едва держатся на плаву. Рассматриваемая на семинарах и консультациях технология управления средними и малыми предприятиями различных сфер деятельности изменит ваш взгляд на мир, поможет получить максимальный результат от успешного взаимодействия компании и её окружения…